Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что такое LootCase?

Ответ: Сервис ежемесячной рассылки посылок с различными предметами для геймеров и гиков.

Вопрос: Можно ли заказать один кейс?

Ответ: Да, на сайте доступна разовая подписка на один месяц, после оформления который вы получите один кейс.

Вопрос: Могу ли я оплатить кейс при получении?

Ответ: Оплата производится во время оформления подписки, подробнее о способах оплаты вы можете прочитать на соответствующей страничке.

Вопрос: Как долго будет идти кейс в мой город?

Ответ: Сроки доставки зависят от пункта назначения и работы службы доставки.

Вопрос: В какие страны вы доставляете кейсы?

Ответ: Доставка производится по всему миру.

Вопрос: Когда отправят мой кейс?

Ответ: В личном кабинете есть таймер, указывающий на срок отправки вашего кейса.

Вопрос: Могу ли я купить конкретную вещь из кейса, а не весь кейс целиком?

Ответ: В данный момент отдельную вещь купить нельзя, но в ближайшее время мы планируем открыть магазин, где вы сможете приобрести понравившуюся вещь отдельно.

Вопрос: Могу ли я заказать кейс прошлого месяца?

Ответ: Доступность кейсов прошлых месяцев зависит от тиража, проверить доступность можно на сайте, а также следите за новостями в группе в контакте.

Вопрос: Моего города нет в списке при оформлении заказа, что делать?

Ответ: В этом случае необходимо выбрать пункт "Моего города нет в списке" и вписать название вручную.

Вопрос: Есть ли возрастные ограничения при получении посылки с кейсом?

Ответ: Для получения кейса при себе необходимо иметь паспорт, соответственно заказать кейс можно на человека, у которого уже есть паспорт. Возраст получения паспорта зависит от вашей страны.

Вопрос: Что дает партнерская ссылка?

Ответ: При регистрации других пользователей по вашей партнерской ссылке и последующих оформленных заказах от них вам начисляются бонусы с каждого заказа.

Вопрос: Зачем нужны бонусы?

Ответ: Бонусы можно потратить на оформление подписки.

Вопрос: Каким образом наполнение кейса получается дороже оформления подписки?

Ответ: Оптовые закупки предметов, прямое сотрудничество с поставщиками и производство предметов собственноручно позволяет наполнять делать наполнение кейсов дороже самой подписки.

Вопрос: Платная ли доставка кейса?

Ответ: Да, стоимость зависит от способа доставки.

Вопрос: Что делать, если мне пришла футболка не того размера, что я заказывал?

Ответ: Если ошибка произошла с нашей стороны - мы произведем замену либо компенсируем ущерб иным способом. Если ошибка произошла с вашей стороны при оформлении заказа - обратитесь к оператору онлайн техподдержки на сайте.

Вопрос: Что делать, если мне пришел разбитый предмет?

Ответ: Обратитесь к оператору онлайн техподдержки на сайте, в зависимости от способа доставки будет определена компенсация либо замена предмета.

Вопрос: Могу ли я заказать несколько кейсов одного и того же месяца?

Ответ: Да, для этого необходимо оформить несколько отдельных заказов.

Вопрос: Я не нашел ответ на свой вопрос, что мне делать?

Ответ: Обратитесь в онлайн техподдержку на сайте либо в соответствующую тему в группе ВК.